АФИША НА СЕГОДНЯ / ЗАВТРА
Современный театр: как выбирать и как смотреть...
АФИША: Спектакли
Дата: 19.03.2015      Время: 19:00     Место: Школа драматического искусства     Категория:

Фото (с) сайт ШДИ

Фото (с) сайт ШДИ

 

Режиссер: Игорь Яцко (художественный руководитель ШДИ, ученик Анатолия Васильева). .

Спектакль идёт в двух действиях с одним антрактом. Продолжительность — 3 часа.

Исполнители:

Адам — Сергей Ганин
Каин — Кирилл Гребенщиков
Авель — Олег Малахов
Ангел Господень — Георгий Фетисов
Люцифер — Евгений Поляков
Ева — Гузэль Ширяева
Ада — Ольга Баландина
Селла — Ольга Бондарева

А также Константин Агеев, Роман Андрейкин, Мария Веткалова, Юлия Комарова, Алиса Рыжова, Станислав Рогачев, Павел Рябиков, Рамуне Ходоркайте.

Музыканты — Петр Айду, Андрей Емельянов (терменвокс, фортепиано, било, тувинский бубен)

Хор театра под управлением Светланы Анистратовой:
Людмила Белявская, Николай Бабыч, Анна Букатина, Елена Гаврилова, Елена Ершова, Гульнара Закирова, Ирина Ивашкина, Константин Исаев, Ольга Пенина, Инна Мишенкова, Алексей Молочков, Петр Остапенко, Дмитрий Охрименко, Вячеслав Приходкин, Екатерина Серебринская, Дмитрий Шишлянников, Дмитрий Чадов, Анна Ященко.

В спектакле звучат духовные песнопения:
Ирмосы VI гласа по рукописному Ирмологию XVI века Супрасльской лавры «Канон о распятии Господни и на плач Пресвятые Богородицы», знаменное многоголосие конца XVII века. Публикация, дешифровка и обработка — Анатолий Конотоп, обработка для хора — Светлана Анистратова.
«Шен Хар», хорал, написанный царевичем Деметре в VI веке.
«Душе моя, душе моя, восстани…», кондак VI гласа, канон Андрея Критского, древнего и знаменного распевов.

В спектакле использованы фрагменты декораций, костюмы и реквизит из прошлых постановок Анатолия Васильева в театре «Школа драматического искусства»: «Плач Иеремии» (1996), «Моцарт и Сальери» (2000), «Илиада. Песнь XXIII. Погребение Патрокла. Игры» (1997-2004).

«Яцко оказался сильным учеником. Может быть не тем, кто во всем превзошел своего учителя. Но все же тем, кто сослужил ему добрую и хорошую службу, вооружившись его методикой и воспользовавшись ею по-своему.

 Игорь Яцко поставил очень мощный спектакль. Ощущаешь, что в него вложено много сил и страсти.  Прекрасно работают актеры. Центральная роль Каина в исполнении Кирилла Гребенщикова — событие большого масштаба. Великолепно работает Александр Лаптий — Люцифер. Прекрасны женские роли — Ада Ольги Баландиной, Ева Гузель Ширяевой и Селлы Елены Михальчук. По контрасту с порывистым и неуемным Каином — его тихий светозарный брат Авель в прекрасном исполнении Олега Малахова. Гармонично вписывается в общий ансамбль и роль Адама в исполнении Сергея Ганина и Ангела господня — Георгия Фетисова.  Вообще актерский ансамбль — главный аргумент в защиту этого спектакля. Причем важно подчеркнуть, что актеры играют в той самой трудно постигаемой, но очень богатой психотехнике, которая у Васильева получила название «игровых структур»

(статья Полины Богдановой).

 


Загрузка карты ....

Предыдущая записьЭлектра Следующая записьКаин
Яндекс.Метрика